Клиенты голосуют кошельками, поэтому если вы не позаботитесьо клиенте, о нем позаботится кто-то другой.

Уровень «Специалист»
Направление «Полу Классика»
Цели тренинга:

• Передать участникам представление о причинах лояльности;
• Расширить представление участников о возможностях построения системы клиентской лояльности;
• Узреть штучки, фишки и возможности повышения лояльности клиента;
• Повысить эффективность работы компании за счет креативного подхода.

О чем и как?

Великий дух, сделай так, чтобы я не мог критиковать ближнего своего, пока не дойду до Луны в его мокасинах.
Молитва американских индейцев.

• Ужасно и прекрасно - 100 причин, почему просто «хорошо» сегодня не работает;
• Что на самом деле интересно клиентам - человеческий фактор и классные люди;
• Служить вам рад, прислуживаться тоже - мифы сферы обслуживания, что стоит на пути ваших лояльных клиентов;
• Эмоции, которые нужны всем - как создавать особую атмосферу в процессе продаж;
• Лояльность не купишь - польза простых человеческих отношений, стандарты, которые вам мешают;
• Вау — эффект - как делать, чтобы о вас рассказывали и бережно передавали лучшим друзьям.

Особенность тренинга — много технологий, много мозговых штурмов, обсуждений и споров, много разговоров и исследований, совершенно нет «правильных» схем и «умных» наставлений о том, как правильно делать.

Предполагаемый результат:

• Создание собственных штучек, которые создают нужный эффект при взаимодействии с вами и вашей компанией;
• Принятие позиции продавца и идеи служения;
• Повышение «продажной» осознанности;
• Повышение удовлетворенности процессом взаимодействия с клиентом;
• Получение собственных разработок и аутентичных стандартов.

Инструменты:

• Демонстрации;
• Работа в группах и в парах;
• Обратная связь;
• Мозговой штурм;
• Исследовательская активность.