Было бы, конечно, здорово создать такую корпоративную культуру, которая повсеместно отвечала на все существующие вопросы, вселяла бы силы и мотивировала всех, без исключения.

Но факт в том, что «даже общность в понимании главной миссии организации не гарантирует того, что члены данной организации будут согласны с общностью целей».

Работа с корпоративной культурой – это не единичный акт и даже не замечательная стратегическая сессия, которую вы провели, но процесс. Бесконечный процесс, в который включены обратная связь и постоянная сверка компаса с часами.

Обратная связь не врет — и умение принимать ее и использовать — большое благо для корпорации. Заминка в том, что и обратную связь мы способны осилить только через призму собственных уровней и актуального нахождения на том или ином уровне спирали.
Управленческая команда достойна своей стратегии только на том основании, что ничего другого на своем уровне мышления она и не могла породить.
Исследуем…

1. Организационная культура — процесс против результата;
2. Стили мышления, стили руководства и корпоративная культура;
3. Не все руководители и бизнес — тренеры одинаково полезны? Как самый умный и замечательный может все испортить? Развитие корпоративной культуры: эволюция или революция
4. Типы корпоративной культуры или что ожидает компания и чего хотят люди в организации?
5. Анализ корпоративной культуры, анамнез и среднее по больнице;
6. Модели корпоративной культуры или «каждому воздастся по вере его»;
7. Быстрые переходы и проблемы осознанности;
8. Архетипы и артефакты: слагаемые корпоративной культуры в зависимости от стиля мышления.