Компания Оптима впервые стала официальным партнером Ежегодного благотворительного вечера «Добрые сердца».

По традиции, адресатами мероприятия станут тяжелобольные дети, подопечные фонда «Родная», которым необходимы средства на прохождение курса реабилитации, дорогостоящие медикаменты, медицинскую технику. Мероприятие состоится 16 февраля 2018 года в отеле Radisson blu в формате галла-ужина с участием известных представителей политической, общественной и бизнес-элиты области и розыгрышем эксклюзивных лотов от известных российских персон.

ПСК "Оптима" представлена к награждению Национальным знаком качества "ВЫБОР РОССИИ" в рамках Всероссийской почетной премии "Руководитель года - 2016"

"Информация о компании "Оптима" размещена в федеральном Реестре партнеров ФСРП"

http://fsrp.ru/biz_5800.html

Компания Winkhaus подвела первые итоги рекламных акций 2015 года


Компания Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнёрами - поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, в ближних и дальних регионах России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Главной целью таких рекламных мероприятий является повышение объемов продаж фурнитуры Winkhaus, продвижение бренда компании и укрепление сотрудничества с партнерами по бизнесу, а также привлечение новых дилеров и клиентов.

Основной целевой аудиторией для проведения акций были менеджеры по продажам окон розничных и дилерских офисов, а также поставщики комплектующих.

Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акций. По итогам определялись лучшие менеджеры и дилеры, реализовавшие наибольшее количество комплектов фурнитуры Winkhaus или окон, оснащенных данной фурнитурой. Победители награждались ценными призами, среди которых бытовая техника, электронные гаджеты – планшеты, видеорегистраторы, туристические поездки, а также подарочные карты.

В сентябре и октябре текущего года были подведены итоги и награждены победители сразу нескольких акций, проведенных компанией Winkhaus в Воронеже совместно с партнёрскими компаниями «Витражи» и «ВЗСК», в Саратове совместно с «Поволжским оконным заводом», в Нижнем Новгороде вместе с компанией «Металлопласт» и в городе Электросталь с фирмой «Евротехпласт». Победители акций - менеджеры продаж и дилеры - были награждены подарочными сертификатами на покупку бытовой техники, а также электронными гаджетами.

Итоги совместных акций были подведены и партнёрами Winkhaus в Уральском регионе, среди них один из крупнейших производителей окон в Челябинске – компания «Окна Оптима», которая в течении 3-х месяцев проводила акцию под ярким названием «Время отдыхать». Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus. Главным призом стало путешествие на Средиземное море.

Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также выражает благодарность партнёрам за успешное проведение акций и желает дальнейшего роста и увеличения продаж.

В рамках рекламной кампании Winkhaus в ряде регионов России еще продолжаются акции совместно с партнёрами, итоги которых будут подведены в конце текущего года.

Ссылки на статью в СМИ:
http://www.winkhaus.com/ru-ru/press/03-11-2015-ru
http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=70387
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-42834/section-news.html

Интервью на радио «Business FM»


Текстовая версия интервью: bfm74.ru

Первая Уральская отраслевая конференция

http://bfm74.ru/industry/realty/okonnyi-biznes-sdelal-shag-k-tsivilizatsii

Журнал "Золотая книга строительной отрасли Уральского региона" за 2015 год