ПСК "Оптима" представлена к награждению Национальным знаком качества "ВЫБОР РОССИИ" в рамках Всероссийской почетной премии "Руководитель года - 2016"

"Информация о компании "Оптима" размещена в федеральном Реестре партнеров ФСРП"

http://fsrp.ru/biz_5800.html

Компания Winkhaus подвела первые итоги рекламных акций 2015 года


Компания Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, подвела итоги рекламных акций, которые на протяжении всего года проводились совместно с партнёрами - поставщиками комплектующих и производителями готовых окон, в ближних и дальних регионах России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Главной целью таких рекламных мероприятий является повышение объемов продаж фурнитуры Winkhaus, продвижение бренда компании и укрепление сотрудничества с партнерами по бизнесу, а также привлечение новых дилеров и клиентов.

Основной целевой аудиторией для проведения акций были менеджеры по продажам окон розничных и дилерских офисов, а также поставщики комплектующих.

Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акций. По итогам определялись лучшие менеджеры и дилеры, реализовавшие наибольшее количество комплектов фурнитуры Winkhaus или окон, оснащенных данной фурнитурой. Победители награждались ценными призами, среди которых бытовая техника, электронные гаджеты – планшеты, видеорегистраторы, туристические поездки, а также подарочные карты.

В сентябре и октябре текущего года были подведены итоги и награждены победители сразу нескольких акций, проведенных компанией Winkhaus в Воронеже совместно с партнёрскими компаниями «Витражи» и «ВЗСК», в Саратове совместно с «Поволжским оконным заводом», в Нижнем Новгороде вместе с компанией «Металлопласт» и в городе Электросталь с фирмой «Евротехпласт». Победители акций - менеджеры продаж и дилеры - были награждены подарочными сертификатами на покупку бытовой техники, а также электронными гаджетами.

Итоги совместных акций были подведены и партнёрами Winkhaus в Уральском регионе, среди них один из крупнейших производителей окон в Челябинске – компания «Окна Оптима», которая в течении 3-х месяцев проводила акцию под ярким названием «Время отдыхать». Победитель определялся среди участников, запустивших в производство наибольшее количество заказов с фурнитурой activPilot от Winkhaus. Главным призом стало путешествие на Средиземное море.

Компания Winkhaus поздравляет всех победителей, а также выражает благодарность партнёрам за успешное проведение акций и желает дальнейшего роста и увеличения продаж.

В рамках рекламной кампании Winkhaus в ряде регионов России еще продолжаются акции совместно с партнёрами, итоги которых будут подведены в конце текущего года.

Ссылки на статью в СМИ:
http://www.winkhaus.com/ru-ru/press/03-11-2015-ru
http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=70387
http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-42834/section-news.html

Интервью на радио «Business FM»


Текстовая версия интервью: bfm74.ru

Первая Уральская отраслевая конференция

http://bfm74.ru/industry/realty/okonnyi-biznes-sdelal-shag-k-tsivilizatsii

Журнал "Золотая книга строительной отрасли Уральского региона" за 2015 год